МакSим присоединилась к благотворительной акции по сбору средств для тяжелобольных детей: в период со 2 по 15 августа крупнейший сайт бесплатных объявлений avito.ru совместно с фондом "Единство" проводит благотворительный аукцион, на котором МакSим, а также ряд других известных людей выставили на продажу свои лоты. После окончания аукциона все вырученные средства будут переданы в Первый Московский Хоспис, в стационаре которого находятся дети с раковыми заболеваниями.
Лотом от МакSим стало платье, в котором она получила почетную музыкальную награду "Золотой Граммофон 2009" Русского Радио. "Я очень люблю это платье, - говорит МакSим - Для меня оно по-настоящему памятно".
Вы редко сотрудничаете с рекламными компаниями, почему согласились на этот проект? - У Орифлеим очень богатый опыт в сотрудничестве со звездами. Меня не ограничивали ни в чем, наверное, это и стало решающим моментом в заключение контакта. Я могла делать во время съемок, все что захочу, быть собой. Мне близка концепция Dare to Be. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Орифлэйм я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят». Рекламу снимали в Швеции, и в России, я была приятно удивлена, что наши профессионалы гораздо лучше. А там, все так медленно. Во время презентации Сергей Канашин, глава Oriflame (Орифлеим) в России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии упомянул, о том, что мама перестает быть авторитетом для ребенка с наступлением 15 лет. Здесь уже хоть ставь запреты на косметику, хоть не ставь, для нее направляю
... Читать дальше »